Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли прилично накачаться одними отжиманиями (чтоб с виду было заметно)?

2 разряд Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
http://kpacota.at.ua/ Мыслитель (5506) 3 года назад
когда идёт речь про культуру мышц, значит про всё тело, будешь раммой на спичках чтоли и ноги тоже нужно качать. отжимание, поднатие туловища, вис на турнике подтягивание, эспандер приобрети, пару гантелек, с гирьками подпрыгиваниевот тогда будет толк
Остальные ответы
маришка иванова Мыслитель (8895) 3 года назад
конечно! но это упражнения только на одну группу мышц, и будет "расти" только в одном месте
Andret Dert Мастер (1129) 3 года назад
нет невозможно, нужно комплекс подход
Михаил Баранов Профи (975) 3 года назад
прилично накачаться врятли а вот наработать отчный удар и хороший трицепс и прес реально)
Антон _ _ Мастер (1701) 3 года назад
Отжимания и турнник, но занятия не турнике не однообрызны а на пример: обычное подтяигвание потом за голову ну и выход на одну руку/две.
...... Мастер (2159) 3 года назад
нет сверх нагрузки - нет роста
Харальд Суровый Просветленный (38396) 3 года назад
нет
Своя Игра Мыслитель (5175) 3 года назад
Прилично накачаться - это зал (с инструктором) , питание, сон и время.
Александр Б. Просветленный (36440) 3 года назад
Нет конечно! Без штанги прилично накачаться нельзя!
Звездная пыль Индиго Гуру (3869) 3 года назад
...Если уж прилично качаться, то конечно железки, питание, отдых и инструктор! Но одними отжимания-ми, навряд ли. . можно заработать в итоге сутулость и узкоплечие) если вы имели ввиду отжимания от пола.
Станислав Мудрец (13096) 3 года назад
естественно нет!
Konstantin Мыслитель (8444) 3 года назад
одну группу мышц можно
Granit Мастер (2089) 3 года назад
Не получится. Но значительно подтянуть ОФП можно. Отжимайтесь с грузом на спине, помощника найдите.