Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какой недостаток Мужчина может простить Женщине??? :) Или если любит.то простит ,всё,что угодно?

* Ангелина * Мудрец (14185), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Девочки не сравнивайте Женскую любовь с мужской. Мужчины любят иначе.
Лучший ответ
Алексей Казанцев Мастер (1975) 3 года назад
Если я люблю, то недостатков нет! Только достоинства!!!)
Остальные ответы
НАДЕЖДА Мыслитель (9208) 3 года назад
Смотря какой МЧ.
Елена Бас Казымова Мастер (1948) 3 года назад
валюнция Мастер (2083) 3 года назад
может за недостатки он её и полюбил!! ! недостатки-это такая уникальная вещь!!!!
Butterfly Гуру (3132) 3 года назад
если я его люблю, то я его недостатки люблю даже больше чем достоинства!
Источник: ой, вопрос не точно проситала)
Ренат Мастер (2342) 3 года назад
Простить могу все, кроме предательства...
Alena Chiknoverova Мыслитель (9590) 3 года назад
Теоритически все что угодно, если любит... но надо помнить что всему бывает предел, и если нет в Женщине понимания и Уважения, к тому Прощению, ей не проститься боле ничего.
Юленька Мастер (1343) 3 года назад
что то мужчины не отвечают, интересно что бы они написали!!!!
ZHANNA ZHANNA Просветленный (26640) 3 года назад
Это зависит от планки нравственности данного мужчины....
Наталья Шемонаева Знаток (304) 3 года назад
не то что простит, но терпеть будет)) ) если любит конечно
Кошечка Гуру (3735) 3 года назад
мой мне прощает все, но знаю что измену он не простит. будет по мне скучать-но не простит!