Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли предъявить претензию заказчику-должнику, если акт выполненных работ подписан раньше договора на 1 месяц

Наталья Гришева Ученик (158), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Бородина - Фетисова Профи (897) 3 года назад
Можете по чему бы и не написать
Остальные ответы
Иван Петров Мудрец (10901) 3 года назад
Качество выполненных работ и сроки выполнения работ - две разные вещи. По срокам может быть претензия если окончательный расчет не привязан к сроку, оговоренному в договоре и должен быть произведен по окнчанию работ и подписании акта приема-передачи заказчиком и исполнителем. Претензий по качеству может быть множество как по ходу исполнения работ, так и по оконочанию их и даже по прошествии какого-то времени (скрытый дефект). Из вопроса не видно какого характера претенизии исполнитель собирается предъявлять заказчику.
Андрей Кирносов Мыслитель (6968) 3 года назад
если договором оговорены ранее выполненные работы, то да. если нет, ранее выполненные работы будут неосновательным обогащением. мы заключали договор на оказание услуг, но в нем прописали, что в цену этого договора включены ранее оказанные услуги (перечень актов) и претензий по ним заказчик не имеет.