Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

композиторы-романтики

Настя Атаманчук Просветленный (26742), закрыт 3 года назад
перечислите композиторов-романтиков

и может подкинете какую нибудь интересную информацию про романтизм в музыке?

заранее спасибо
Дополнен 3 года назад
КОМПОЗИТОРЫ
Лучший ответ
Оленька Гуру (4514) 3 года назад
В музыке направление романтизма сложилось в 1820-е годы, развитие его заняло весь XIX век. Композиторы-романтики старались с помощью музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе баллада.

Представителями романтизма в музыке являются: в Австрии — Франц Шуберт; в Германии — Э. Т. А. Гофман, Карл Мария Вебер, Рихард Вагнер, Феликс Мендельсон, Роберт Шуман, Людвиг Шпор; в Италии — Никколо Паганини, Винченцо Беллини, ранний Джузеппе Верди; во Франции — Г. Берлиоз, Д. Ф. Обер, Дж. Мейербер; в Польше — Фредерик Шопен; в Венгрии — Ференц Лист.

В России в русле романтизма работали А. А. Алябьев, М. И. Глинка, Даргомыжский, Балакирев, Н. А. Римский-Корсаков, Мусоргский, Бородин, Кюи, П. И. Чайковский.
Остальные ответы
*Защитница животных* Мудрец (19016) 3 года назад
Франц Шуберт, Шопен, Рахманинов
Irish Гуру (2814) 3 года назад
романтиков в музыке в доволь=) я люблю таких исполнителей)
какой именно стиль нужен? ? именно композиторы или группы??
Настя АтаманчукПросветленный (26742) 3 года назад
композиторы
Irish Гуру (2814) из старых я вообще понятия не имею, но современные композиторы романтики - больше нравятся - Клинт Мансел... Джон Мерфи... Джон Вильямс... у двух первых немного мрачноватая музыка, но очень красивая....а у вильямса просто странная музыка, ее еще понять нужно... но композиции со скрипкой супер.... ну эти я думаю основные которых можно отметить....
Афиша Mail.Ru представляет:

История любви и творчества выдающегося австрийского композитора Иоганна Штрауса. В основе сюжета — роман маэстро с оперно...