Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На телефон пришло сообщение - http://mmsc.beeline.kz/mmawap/jsp/otp/login.jsp . ID:rb4105 - можно ли его открыть в компе?

Баххат Ученик (175), закрыт 3 года назад
открывает стартовую страницу Билайна и запрашивает номер ...а какой?? ? АйДи - это понятно.. . а номер-то какой????
Лучший ответ
Captain America Мастер (1512) 3 года назад
Главный топик о BeeLine\Билайн, Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Илья Просветленный (27315) 3 года назад
там скорее всего ММС, а что вводить не знаю