Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Индеец Джо, Одноглазый Джо, Неуловимый Джо – а как это имя полностью и как по-русски?

Кеель Мудрец (15841), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
天_моДОвИЗА. арит - усат
Лучший ответ
Alex Iven Оракул (74314) 3 года назад
Сталина американцы, с англичанами, в шутку называли дядюшка Джо.
Образовано от английской транскрипции, имени Иосиф. Существовала, адаптированная, под славянский язык, простонародная форма имени как Осип. Но сейчас считается устаревшей.
Остальные ответы
Василий Тимашевич Мудрец (18193) 3 года назад
Гоша, Георгий.
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 3 года назад
Иосиф Joseph