Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть гинеколог ответьте пожалуйста,после лишения девственности,чтоб ранки быстрей зажили есть для этого какие то мази?

Марина Ученик (16), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Или лекарство.... травки.... ну что то для того чтоб быстрей боль прошла? ПОМОГИТЕ
Дополнен 3 года назад
И пожалуйста пишите для чего именно эти лекарства
Лучший ответ
Валюсик Ученик (167) 3 года назад
да конечно есть, например свечи с пантенолом, которые заживляют. В дальнейшем можно использовать специальные смазки, так же с пантенолом, будет и заживление и предотврашение повреждений за счет скольжения, хотя бы первое время пока не привыкнешь
Остальные ответы
< Незнакомка> Гуру (3944) 3 года назад
Спрей "Мирамистин"
Марина Мудрец (13873) 3 года назад
спрей Эпиген http://www.epigen.ru/repzdor/tygr/