Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите,что можно написать незнакомому парню,чем его заинтересовать и чтобы он ответил?

Анастасия Гришина Профи (623), закрыт 3 года назад
парень-довольно известная личность
Лучший ответ
Светотень Мастер (1042) 3 года назад
Если тебе нужен не сам парень, а его известность - то вряд ли что-то выйдет. Найди его качества, интересы не связанные с его популярностью... И тогда может зацепит. Ну говорите о собаках например, или о мечтах, или о... ну понятно тоесть?
Остальные ответы
Добрый Мишка Мудрец (17646) 3 года назад
опиши ему свои переживания
Lokyhel, Просветленный (21012) 3 года назад
пошли на три веселых буквы его это точно зацепит
Ангел Мыслитель (5072) 3 года назад
Напиши ему Приветик. давай познакомимся?)
Hank Moody Мыслитель (9800) 3 года назад
написать ничего. у него писем и так дофига ) пришли ему дохлую крысу или что-то подобное.. . заинтересуется стопудово. . ты сделаешь нешаблонный поступок, заставишь нервничать и переживать ) я серьезно )
Гена Сагайдак Знаток (416) 3 года назад
Если совсем незнакомому, то написать про себя. А если быть более точным, то имеется ввиду про свои взгляды на что либо и обязательно спросить его мнение. А темку можно подобрать наверно все таки ту которая интересна прежде всего тебе. Если он проигнорирует твое письмо будь спокойна он экзамен провалил. Тебе будет с ним скучно. Берись за другого...
Northid Знаток (365) 3 года назад
Путь долгий и нереальный, но почем у бы не пофантазировать?
Напиши книгу (хорошую) , главный герой данный человек.
Подпиши экземпляр и отправь курьером с доставкой в руки ))))
Машенька_Hamlo Мастер (2476) 3 года назад
Напиши что ты знаешь о нем кое что что никто незнает.... кроме тебя
Андрей Т Мудрец (13411) 3 года назад
напиши мне как бы ты написала ему, разиграем сцену, потренеруешься!