Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить смс пакет на мтс? Уже все перепробывала, на получается.

Ученик (136), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сходите в офис оператора, или свяжитесь по телефону.
Остальные ответы
Как подключить или удалить пакеты SMS от МТС?

* подключить пакет SMS с помощью «Интернет-помощник»
* добавить пакет SMS через «SMS-Помощник» , для этого необходимо отправить на номер 111 SMS с командой:
1. 050 — Пакет 50 SMS; (отключение 0050)
2. 0100 — Пакет 100 SMS; (отключение 00100)
3. 0300 — Пакет 300 SMS; (отключение 00300)
4. 0500 — Пакет 500 SMS; (отключение 00500)
5. 01000 — Пакет 1000 SMS; (отключение 001000)
* подключить SMS пакет через USSD сервис
подключение *111*код пакета#
отключение *111* код пакета*0#
1. 050 — Пакет 50 SMS
2. 0100 — Пакет 100 SMS
3. 0300 — Пакет 300 SMS
4. 0500 — Пакет 500 SMS
5. 01000 — Пакет 1000 SMS;