Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скрин экрана

ago-EA$T Гуру (3232), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
чтобы то что изображено на экране сохранялось в картинку в файл
Лучший ответ
Виктор Горбачев Мудрец (13559) 3 года назад

Чтобы сделать скриншот (фото рабочего стола) . Жмём на клавиатуре клавишу Prt Scr SysRq
далее открываем Paint, это пуск - все программы- стандартные - Paint. Там правка - вставить -
файл сохранить в формате джипег.
Остальные ответы
Вячесл@в Оракул (73623) 3 года назад
кнопка принт скрин, паинт-правка-вставить
JOkER Мастер (1997) 3 года назад
можно скачать fraps еще и видео снимает
Sonk Spb Гуру (2737) 3 года назад
Если не использовать спец программы для автосохранения, то нажать кнопку PrtScr (printScreen) на клавиатуре.
Текущий экран сохранится в буфере обмена, откуда его можно будет вставить в любой графической программе (PAINT).
Если надо сделать снимок только одного активного окна, то ALT+PrtScrn
*aida* Мастер (1451) 3 года назад
кнопка Prt Sc Lock и потом открыть Майкрософт ворд и " Вставить"
ego Гуру (3817) 3 года назад
это очень просто !
есть кнопка на клавиатуре print / PrtScr
посленажатия скрин заноситься в буфер обмена, достать его можно в любом графическом редакторе, или ворде, просто нажав кнопку вставить, или Ctrl+Alt+V
ДоминикаЗнаток (462) 11 месяцев назад
а у меня на клаве нет такой кнопки...( что тогда??
YmHuц@ Мастер (1892) 3 года назад
На клавиатуре есть такая клавиша Print Screen, она находится правее клавиши F12. Нажимаешь на нее, затем открываешь любой графический редактор (Photoshop, XnView), идешь в меню "правка"-вставить из буфера, далее сохраняешь под любым именем. А вот в проге Fast Stone image Viewer есть специальная функция "Захват экрана" - сделает все как захочешь! Попробуй. Удачи.
Центурион Валейский Мыслитель (5590) 3 года назад
Нажми эту клавишу
Потом открой Paint
Правка - Вставить

Лист Мыслитель (6539) 3 года назад
Если у тебя Windows 7, то пользуйся Ножницами.
Пуск → Все программы → Стандартные.