Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильмы ужасов связанные с каким либо вирусом ^_^

-ПРОВОКАТОР- Ученик (94), закрыт 3 года назад
посмотрел: носители, 28 недель спустя, я легенда, обители зла... хочу что то в этом роде) подскажите плз)
Лучший ответ
Вероника Пулова Искусственный Интеллект (241293) 3 года назад
Последняя надежда человечества
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/406333/
Идеальный вирус
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409434/
Судный день
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/220594/
Планета страха
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/273063/
Заражение: Вирус смерти
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/398098/
Остальные ответы
Shket Профи (889) 3 года назад
явление
REPORTER Мыслитель (9601) 3 года назад
Очень длинный фильм Противостояние, шесь часов, по Стивену Кингу, на Западе выходил как мини-сериал, у нас продавался на кассетах в лихих 90-х. Несколько месяцев назад нашел на диске, несмотря на тоа, что фильм снят в 90-х, смотрится очень достойно. Сюжет - о вселенской катастрофе, из лаборатории вырывается опасный вирус, города вымирают, выживают единицы, почему - никто не знает...
LIonA Гуру (3790) 3 года назад
Вторжение
~Marian~ Гуру (2970) 3 года назад
Безумцы