Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит киловатт эл.энергии в вашем городе? И назовите город!

юрий денисеня Мыслитель (8092), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Иван Иванов Ученик (191) 3 года назад
3.5 Нижний Новгород
У нас видимо рекорд ((
Остальные ответы
БЕСПАРДОННЫЙ Искусственный Интеллект (818148) 3 года назад
2р 30 коп... Волгоград
Лев Тронкин Знаток (312) 3 года назад
2р. 00коп. -Прокопьевск (Кузбасс).
Источник: жисть
Ирэн Знаток (415) 3 года назад
3руб. 07коп. - Московская обл.
Элиза Гуру (2618) 3 года назад
2руб55 коп. г. Санкт-Петербург
Валентина Красуля(Чернявская) Знаток (423) 3 года назад
0,25коп - Кривой Рог (Украина)
Nadejda Tiunichina Мыслитель (6847) 3 года назад
1,33 лея * 2,5= 3,33 рубля - Кишинев Молдова
МИХАИЛ Ш Мастер (2245) 3 года назад
1 кВт 173 белорусских рубля =1,73 рос. рубля Минск Белоруссия
Михалыч Гуру (3230) 3 года назад
219 коп. Воронеж