Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает всю скороговорку про 3 китайцев?

Юля Мастер (1858), закрыт 3 года назад
от начала до конца?
там вроде они еще переженились и у них дети родились)
как звучит она целиком?
Лучший ответ
sk Мыслитель (7918) 3 года назад
Жили-были три китайца:
Як,
Як-Цидрак,
Як-Цидрак-Цидрак-Цидрони.

Жили-были три китайки:
Цыпка,
Цыпка-Дрипка,
Цыпка-Дрипка-Лампампони.

Женились:
Як на Цыпке,
Як-Цидрак на Цыпке-Дрипке,
Як-Цидрак-Цидрак-Цидрони на Цыпке-Дрипке-Лампампони.

Родились дети:
У Яка и Цыпки – Шах.
У Яка-Цидрака и Цыпки-Дрипки – Шах-Шарах.
У Яка-Цидрака-Цидрака-Цидрони и Цыпки-Дрипки-Лампампони – Шах-Шарах-Шарах-Шарони.
Источник: Сегодня у кого-то в Ответах прочитала:)
Остальные ответы
Соколов Дмитрий Знаток (489) 3 года назад
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони.

Вот они переженились:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лам-Помпони.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне.. .

вроде так
Сергей Просветленный (24759) 3 года назад
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони.

Вот они переженились:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лам-Помпони.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне
Loratus Искусственный Интеллект (111342) 3 года назад
Жили были три китайца - Як, Як Цедрак, Як Цедрак Цидрони.
Жили были три китайки - Ципа, Ципа Дрыпа, Ципа Дрыпа Лимпампони.
И женился Як на Ципе, Як Цидрак на Ципе Дрипе, Як Цидрак Цидрони на Ципе Дрыпе Лимпампони.
И родились у них дети - Як и Ципа Шах, Як Цидрак и Ципа Дрыпа Шах Шарах, Як Цидрак Цидрони и Ципа Дрыпа Лимпампони Шах Шарах Шарони.
Источник: Произносится на одном дыхании
Виктория Мелешко Мудрец (18312) 3 года назад
Из инета:

Как известно, китайский - тональный язык, то есть одно и тоже слово, произнесенное разными тонами, будет означать разные вещи.
Итак, китайскую скороговорку - в студию!

Оригинал (в транскрипции на путунхуа, китайском в латинице) : Shi shi shi shi shi shi,shi shi, shi shi shi shi. Shi shi shi shi shi shi shi. Shi shi, shi shishi shi shi. Shi shi, shi shi shi shi shi. Shi shi shi shi shi, shi shishi, shi shi shi shi shi shi. Shi shi shi shi shi shi, shi shi shi. Shishi shi, shi shi shi shi shi shi. Shi shi shi, shi shi shi shi shi shishi. Shi shi, shi shi shi shi shi shi, shi shi shi shi shi. Shi shi shishi

Перевод: В каменном доме жил поэт, львов любивший, он поклялся съесть 10 львов. Утром он пошел на рынок. По чистой случайности на рынке появились 10 львов. Когда поэт увидел львов, он выстрелили 10 стрел, И 10 львов умерли. Взамен он получил 10 львиных туш и вернулся в дом. Когда он съел 10 мертвых львов, он понял, что это было 10 каменных львов.

как говорится, no comments :-)
Шариков АндрейМастер (2175) 2 года назад
тащемта источник,например, http://bash.org.ru/quote/399887
Виктор ВасильевПрофи (950) 11 месяцев назад
Там не китайцы, а японцы.
Виктория Мелешко Мудрец (18312) Возможно....:))))