Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой национальный состав Узбекистана, и также отдельно какой национальный состав Ташкента. Можно дать ссылку

Hello Ученик (138), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
lora ilina Просветленный (33720) 3 года назад
Около 80% населения составляют узбеки; на долю русских приходится менее 5,5%. Из других этнических групп здесь проживают таджики (5%), казахи (3%), каракалпаки (2,5%), татары (1,5%) и киргизы (1%). Почти 60% населения - жители сельской местности, 90% сельского населения принадлежит к среднеазиатским народам.
Большая часть представителей основных этнических групп говорит на своем родном языке. Многие, особенно в городах, говорят также по-русски. Но лишь незначительная часть выходцев из других регионов СССР свободно владеет узбекским. Почти все узбеки и другие среднеазиатские народы - мусульмане-сунниты. Русские и другие славянские группы населения принадлежат к православию. Имеются также небольшие еврейские общины, включающие т. н. "бухарских евреев".
Узбекистан
- [ Translate this page ]
Столица: город Ташкент. Население: более 26 миллиона человек. . Национальный состав : узбеки-72%, русские-8%, таджики-5%, казахи-4%, татары-2%, ..
www.travelforlife.ru/p690/t693/index.html
Остальные ответы
вова кафанов Мастер (1087) 3 года назад
узбеки киргизы русские
Yuku Мудрец (19402) 3 года назад
http://ru.wikipedia.org/
Введи в поиск "Население Узбекистана" и "Население Ташкента"