Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "интерактивный! ? Например общение в интерактивном режиме или интерактивное телевидение...

Алексей Мыслитель (8075), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светик Оракул (57691) 3 года назад
Интерактивный - когда ты принимаешь участие чем-то прямо здесь и прямо сейчас.
Остальные ответы
Франц Иосиф Мастер (1981) 3 года назад
это онлайн
Acaso Мастер (2067) 3 года назад
вот здесь вот целая статья на эту тему

http://www.inetprofy.ru/component/content/article/8-2009-07-23-15-44-29/50-qq-
Алексей КрыжовниковУченик (97) 3 года назад
привет, слишком там по-научному
Korovko Aleks Гуру (4523) 3 года назад
Здесь всё подробно
Алексей КрыжовниковУченик (97) 3 года назад
спасибо, там слишком научно