Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

кто знает прикольные и матерные скороговорки?:)

Знаток (488), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ах, у ели, ах, у ёлки, ах у ели злые волки.
Остальные тут
Остальные ответы
Ох, у ямы холм с кулями,
Выйду на холм - куль поправлю.
Куль поправишь, куль возьмешь.

На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.

Еду я по выбоине - из выбоины не выеду я!

За рекою холм с кулями - вышел на холм куль поправить!
Полюбила парня я!
Оказался без хуя!
На хуя мне без хуя?
Если с хуем до хуя!

смотрите дети это слон!
он физически силен
у него как и у зайца!
отросли большие яша яша не воруй!
не держи солна за хулиган ты яша!
шел хуй по хую, видит хуй на хую, и подумал хуй, на хуя мне хуй если я и сам хуй, взял хуй хуя за хуй и выкинул на хуй.
Тёща - блядища,
Блинишки пекла,
Уронила сковородищу -
Пиздищу сожгла.. .

Как в колхозе "Светлый путь"
Закололи мерина,
Целый месяц муди ели,
Вспоминали Ленина... .

Нам преподаватель на лекциях такие часлушки читал. Было много, но помню только эти.
На 1 килограмм баклажанов понадобится 6 помидоров, 6 перцев, 3 луковицы, острый перец, чеснок, соль и черный молотый перец по вкусу, растительное масло и зелень (укроп, петрушка, кинза). Баклажаны и...