Nagawanas
Мыслитель
(6769)
13 лет назад
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный – значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушите двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка) . Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка и до нормы залейте в бачок жидкость.
Викач
Оракул
(62072)
13 лет назад
Воздух скапливается в ВЕРХНЕЙ точке системы. Самый прстой способ: проколоть иглой от капельницы шланг в верхней точке. Подождать, пока выйдет воздух ( начнет вытекать жидкость ), втугую обмотать место прокола ПХВ лентой. А лучше в этом месте установить " тройник", средний патрубок с плотно завинчивающей пробкой. При заливке пробка открыта, при протечке жидкости, пробку закрыть. Удачи!