Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как можно поставить бесконечный (неограниченный) вес рюкзака в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля?

Мастер (1038), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
в файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx строка max_item_mass - вбиваем туда число в кг и радуемся жизни. но после 70 кг, сталкер уже бегать не может.
Spr1nterМастер (1038) 4 года назад
у меня установленна игра с кинозала. описание выше для оригинальной версии.
721800 Просветленный (26828) ты не поверишь, всё что есть в модах, то есть и в оригинале, только отключено.
Остальные ответы
Вообще бесконечной нельзя, но много можно. в gamedata\config файл system.ltx, в нем строка max_weight. значение какое-нибудь ставить, потом в gamedata\config\creatures\aсtor.ltx, в нем max_walk_weight - ставить значение, больше того, что ставили в system.ltx.
Spr1nterМастер (1038) 4 года назад
у меня установленна игра с кинозала. описание выше для оригинальной версии.
AlekseyHom Мыслитель (7616) А если нет папки gamedata в корне игры, то распаковать файлы типа gamedata.dc0-9 специальной утилитой - STALKER Gamedata unpacker. тогда будет все.
Нельзя... нету такого чита... есть тока фишка с чужим рюкзаком.. .
Трупу набиваешь рюкзак барахлом, скока хочешь, берёшь его на руки и тащишь... только так...
Spr1nterМастер (1038) 4 года назад
ты не прав. сам себе ставил эту штучку - но вот было это года 2-3 назад..