Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт. Как, не убирая старый пол сделать так, чтобы он не скрипел? Чтобы затем постелить на него линолеум.

Профи (793), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Да, пол не ровный, поэтому может что-то постелить для начала?
Лучший ответ
Зачастую скрипят как раз не балки, а половые доски при трении друг о друга.
Попробуйте сделать так:
По вбитым гвоздям определяется местоположение лаг. Каждая половица заново прикручивается к лаге саморезами по дереву 70-90мм. Во время фиксации желательно на этой половице стоять. Для усиления фиксации можно присверливаться под небольшим углом. Если уж и это не поможет, то прав Barselonik, надо вскрывать.
Точнее диагноз без визуального осмотра поставить не могу.
Остальные ответы
скрипят балки лежащие под полом! прогнили! поэтому не убирая пол их достать и заменить нельзя!!
Если под линолиум то можно между досками пройти саморезами, но пол то неровный наверняка и линолиум на стыках может разломиться.
в каком месте скрипит пол там надо добавить ( прибить) гвоздей. Но желательно сначало постелить двп а потом линолиум. Будет тепло и линолиум не будет продавливаться.
сверлите небольшие отверстия в том месте где скрипит и заливаете мотажную пену. дайте высохнуть хотя бы пару часиков. проверено-помогает.
а я то думаю, как у нас сказки появляются)) ) пойди туда не знаю куда, сделай то не знаю что)) ) менять всё надо и стелить новый..
Стянуть саморезами. смазать мебельным клеем ПВА как грунтовка. Залить наливной пол или полимерный состав, чтобы не было перепадов. Высохнет положить фанеру и скрепить. Что еще можно придумать при таком случае. Дешевле будет. Но лучше весь пол менять.
Через лаги в плиту буром 10 мм отверстие .всавить рамный дюпель.
в лагу 4 шт в каждую ипротянуть . поможет с гарантией
Проще всё снять, керамзитом, и стяжку с арматурной сеткой по маякам сделать.
где скрипят половицы--- прикрутите иих саморезами
на пол постелите фанеру 10 мм прикрутив её саморезами
если на стыках фанеры образуются рёбро, то шлифаните его шлифмашинкой
и можно стелить линолеум