
На каком сроке чаще рожают первородящие?

Анхен Кир Гуру (4000), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тереза Просветленный (32666) 3 года назад
это много от чего зависит и все строго индивидуально! у вас никогда не будет так же, как у кого-то!
Источник: 10 лет акушеркой работаю
Остальные ответы
Анюта Профи (811) 3 года назад
Я родила ровно в 40 недель. ПДР был на 6-е число, а родила 7-го утром.
Марина - Гуру (3532) 3 года назад
Срок для всех один
Ирина Галицына Мыслитель (6065) 3 года назад
я по плану ))) ПДР с 6 по 13 мая.. . сын родился 8 мая
Алла Бойко Гуру (3764) 3 года назад
В 38, по ПДР стояло 16 января, родила 15
Лара КрофтЗнаток (313) 4 месяца назад
это как пдр и предполагает собой 40 недель! у вас стояло на 16,а родили вы на 38 неделе 15!ах х а хх
Катерина Михайлова Мастер (2251) 3 года назад
как это на каком???? 40 недель стандарт)) ) если с ума не сходить так примерно и родишь +- неделя
Ирина Меньшова Мастер (1825) 3 года назад
Я родила в 40 недель. ПДР поставили на конец 40 недели - 31 декабря, а родила я днем раньше - 30 декабря. Хотя думала, что не доношу, рожу неделе на 36-38.
ТуФлЁй_По_ЯйЦаМ Ученик (139) 3 года назад
я родила по пдр узи в 40 нед
Мария Иванова Просветленный (35984) 3 года назад
без 2 дней 40 недель
Татьяна К. Гуру (3995) 3 года назад
лежала в роддоме на сохранении со вторым ребенком, заметила, что в основном все первородящие ходят больше 40 недель, если срок уже зашкаливает, то роды вызывают.
Nata2Lya Ученик (183) 3 года назад
Для меня дважды на 37,5 срок пришелся, хотя врачи все говорят стандарт 40 недель, +/- 2 недели
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (111969) 3 года назад
я родила в 39 недель но это с помощью спец свечек стимулирующих, потому что плохо все там готовилось к родам, а вес ребенка был уже более 4 кг
Мила Одинокова Гуру (2520) 3 года назад
родила в 37 недель хотя должна была 9 июня
Настасья Мудрец (16172) 3 года назад
Я родила на 41-ой неделе, на 4 дня позже ПДР.
Татьяна Возженникова Гуру (2846) 3 года назад
Я родила в 40 недель, ПДР на 5 и 7 родила 7...
Елизаветта Мышкина Мыслитель (6073) 3 года назад
если судить по той дате что ставили врачи то я родила на 42 недели а так как я сама знала когда залетела то могу сказать так что родила в 40 недель
вредная Гуру (4445) 3 года назад
Мне ставили срок 25 марта, а родила 22 марта и то врачи постарались.... Это было 39-40 недель
Felis Мастер (1567) 3 года назад
Врач говорила, что у меня 42 недели, а в роддоме оказалось, что ровно 40.