Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

валидный Email

марина веселова Знаток (271), закрыт 3 года назад
что такое" валидный Email" и куда его нужно вводить?!
зашла на сайт русского радио и уже было отправила сообщение,но мне пишут введите" валидный Email" и все тут!!!!хоть бы написалди чего и куда!
я даже регистрацию и прошла и нифига=(
Лучший ответ
vzotin Оракул (96324) 3 года назад
Это значит рабочий (реально существующий) . Куда вводить посмотрите внимательней. Если сами не находите пришлите скриншот.
Остальные ответы
Гоша . Мыслитель (8084) 3 года назад
Валидный это значит действующий
RussianFeD Просветленный (47904) 3 года назад
Соответствующий требованиям. .
попробуйте завести почту на гмайле, или проверить правильность ввода
Disable^ Гуру (4382) 3 года назад
валид значит - исправный, в рабочем состоянии