Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите самый страшный психологический триллер. Фильмы которые на психику влияют, фильм ужасов, триллер))

Ученик (141), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
посмотри зеленая миля
Остальные ответы
зодиак!
Клетка
Куб
Волчок
Ярик
Посмотри фильмы Российские но никого неоставят равнодушным
зеленая миля. вещь!
Паранормальные явления
нуу.. Паронормальное явление, Пила (все части)
остров проклятых
"Семь"
"Бойцовский Клуб"
"Отступники"
"Остров проклятых"
"Руины" фильм про то как люди слабые перед неизбежным
"Замершие" фильм про как мы слабы перед природой
Паранормальное являние стрёмный фильм
ваще не интересно ток концовка ниче а так фу.
Незваные классный фильм и Готика.
Шестое чувство, Остров проклятых, Другие, 1408, Особняк «Красная роза» .
Вообще, если любите ужастики, бьющие по мозгам. Смотрите экранизации книг С. Кинга. А ещё лучше почитайте.)))
====ПСИХОЛ-ИЕ .ТРИЛЛЕРЫ====
*Территория Тьмы*
*Беги без оглядки*
*Гарри Браун*
*Семь*
*В долине Элла*
*Алфавитный убийца*
*Безмолвный яд*
*Братья*
*Воздержание*
*Где-то там*
*Возвращение домой*
*Теория Хаоса*
*Возмездие*
*Травки*
*4-й вид*
*Каньон*
*Дорога*
*Замёрзшие*
*Зверь внутри*
*88 минут*
*Тайна в её глазах*
*Предел контроля*
*Фонограмма страсти*
*Легион*
*Не пойман не вор*
*Корень всего зла*
*Хорош настолько, насколько мёртв*
*Хочу свистеть-свищу*
*Дежа Вю*

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!! !

"Роковое число 23"
"Глаз"
"Звонок"
"Зеркала"

=)
Спасибо, Роксана!)))
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...