Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, сколько нужно держать маску из репейного масла? И что будет если передержать?..Это не страшно?

Мария Слободяник Профи (820), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Amelie Гуру (4334) 3 года назад
Не страшно, полезно!
Остальные ответы
kэt Мастер (1875) 3 года назад
30 мин-час. нечего особенного не будет :)
Елена Гуру (3004) 3 года назад
30-40 минут, если больше ничего страшного.
Татьяна Резниченко Профи (579) 3 года назад
не меньше 1 часа, и в тепле!! ! передержать не сможешь, после смывания закрепить эффект - сполоснуть настоем крапивы - для темных волос, настоем ромашки - для светлых .
Фрося Оракул (58433) 3 года назад
А репьями не боишься покрыться? Это масло для роста волос втирают в кожу головы. Не смывают часа 3-4.
Николай ****** Гуру (3377) 3 года назад
пока репьи не укоренятся!
PussyCat :) Мастер (1131) 3 года назад
час минимум
Катюшка Мастер (1888) 3 года назад
Я на час оставляю...
Dead Bitch Просветленный (25899) 3 года назад
1-2 часа иногда полезно на ночь
Екатерина Шубина Мыслитель (5367) 3 года назад
можешь деражать сколько угодно! но если ты гонишься за крепкими волосами-то репейное масло не помощник! -лично у меня от него волосы только так сыпались! попробуй витамины лучше попить! кальций Д3 никомед! толку КУДА БОЛЬШЕ!!! !
а если для блеска или общего состояния-то опять же от репейного малса голова быстро грязниться! лусчше после мытья обычным шампунем и без бредовых масок ополосни лимонным соком! (1 лимон на литр воы)