Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ми- не безліч стандартних "я", а безліч всесвітів різних

TBicTep Профи (740), закрыт 3 года назад
Говорят сегодня была такая тема сочинения на ЗНО
И вообще что можно написать на такую изощренную тему?
Лучший ответ
Виктория Мастер (2177) 3 года назад
Стандартное произведение на тему индивидуальности каждого человека
Остальные ответы
=БЕС= Знаток (406) 3 года назад
Ну вообще это строки из стихотворения В. Симоненко
можно было немного и на этом сыграть, хотя сомневаюсь, что все помнили это произведение)
messi Ученик (221) 3 года назад
А де можна скачать це стихотворения???
Андрей Корненко Ученик (118) 3 года назад
А у меня завтра ЗНО походу тож на эту тему будет ) Что же написать ?:)
Cherry Cream Ученик (111) 3 года назад
та ну вряд ли там же вроде совсем другая тема будет (