Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как получить справку о том, что семья является малообеспеченной?

missolga Знаток (251), закрыт 3 года назад
может есть какие-то обходные пути? так как семья не подпадает под это определение... а справка нужна очень
Лучший ответ
Варвара Назарова Знаток (457) 3 года назад
Из своей практики знаю, когда мне нужна была справка, что семья является малообеспеченной для предьявления её в дет. поликлинику для дет. питания мы просто собрали документы которые нужно (это можно узнать в соц. обеспечении своего района) и нам выдали такую справку.
Остальные ответы
Елизавета Клычлиева Мыслитель (9413) 3 года назад
по блату в собесе купить
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (133181) 3 года назад
Обходных путей нет. Никто вам такую справку не даст, поскольку так куда вы ее представите это легко могут проверить. А работы лишиться никто не хочет.
Ольга Печенина Профи (771) 3 года назад
Если Вы не являетесь малообеспеченной, то справка то Вам зачем? Хотите получить справку незаконным путем-А моральный аспект Вас не волнует?
nollik Профи (808) 3 года назад
To Ольга П.
иногда для достижения законных прав, приходится забывать о моральных аспектах.