Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если моя девушка ведьма?

Vanya Makarov Ученик (104), закрыт 3 года назад
никогда с таким не сталкивался, я реально адекватный чел, не подумайте, что кащенко по мне плачет.
на днях выясснилось, что моя девушка настоящая ведьма ( правда говорит что добрая), рассказывала мне про все что она делала(были и не добрые поступки), вообещем привела меня в полный шок!
И самое ужастное, что я верю всему что она сказала!
Если такое на самом деле может быть, то посоветуйте что делать??? Уходить от нее или ничего не делать (такого не бывает), или может что-то другое делать?!
Дополнен 3 года назад
да, забыл сказать! она говорит, что она белая ведьма и что ходит часто в церковь, и не занимается этим уже около года! очень сильно меня любит и вот прям готова на все ради меня, вот это меня и настораживает, тем что если мы еще больше сейчас разовьем наши отношение, ну а потом произойдет момент расставание, то что она будет делать?!?!
Дополнен 3 года назад
да, забыл сказать! она говорит, что она белая ведьма и что ходит часто в церковь, и не занимается этим уже около года! очень сильно меня любит и вот прям готова на все ради меня, вот это меня и настораживает, тем что если мы еще больше сейчас разовьем наши отношение, ну а потом произойдет момент расставания, то что она будет делать?!? !
и еще очень напрягает, что у нее есть, так сказать "подруга" которая ее этому всему и научила! подруге этой уже за 40!!, но типа они не часто общаются, как она говорит и готова ради меня прекратить с ней общение!

жду советов, спасибо!
Дополнен 3 года назад
что же делать?
Лучший ответ
Волжская О.В. Гуру (3902) 3 года назад
я тоже ведьма и что??? Кончились те времена, когда были полёты на мётлах и сжигание на кострах. Ведьма--от слова ЗНАТЬ, ВЕДАТЬ. И не факт, что она творит гадости. Наоборот ведьма рядом--это своеобразный оберег и защита.
Остальные ответы
Потомственный Колдун Ученик (110) 3 года назад
беги
Кирилл Мастер (1629) 3 года назад
Вроде большой, а в сказки веришь =)
Денис Койвистойнен Гуру (4132) 3 года назад
Решайте сами, если это для вас так существенно, то уходите, а если любите, то оставайтесь. Никто вам не поможет и не сможет решить за вас
Катя Кот Знаток (268) 3 года назад
Ты должен знать лутче кого-либо другого, что делать.. Проанализируй последнии события твоей жизни.. не бывает ли так, что ей крупно везёт,
а у тебя в это время происходит что-то плохое?
Если вы любите друг друга взаимно-вы связаны. Ведьмы помимо своей воли тянут энергию у других людей, особенно тех, которые к ним близки.
подумай, готов ли ты принести жертву?
Елена Ученик (9) 3 года назад
Оставаться! ! Ведьма это очень сексуально!!
Елена М. Мудрец (19501) 3 года назад
Так стань ведьмаком! :)))))
Muaddib Мыслитель (7069) 3 года назад
Радоваться тому, что она твоя
ARTём Оракул (63564) 3 года назад
Радости тут, конечно, мало.. .
Что тут сделаешь - сложно, сложно. Если очень любишь - можешь побороться за нее.

Мягко, очень мягко отводи ее от этой деятельности.. . Любовью и терпением. Обличения и критика, споры - самое малоэффективное средство.
Просто расскажи ей, что ты против ее занятий - чтобы она знала, и как ты к ней относишься - чтобы она знала.

И плавно так, мягко отводи ее от этих вещей. .

А вообще по ситуации смотреть надо.
Посоветуйся с хорошим специалистом, СО СВЯЩЕННИКОМ.
Милена * Просветленный (41845) 3 года назад
хе, подруга за 40!
это не подруга, а Учитель по всей видимости.
а с Учителями общение не прекращают ради какого-то кавалера
запомни, магия всегда в ее жизни будет стоять на первом месте
и уже потом все остальное.
Источник: Личный опыт. Сама в похожей ситуации была, только на месте девушки.
Игорь Галевский Ученик (96) 3 года назад
Обвешайся чесноком)))