Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли продавать в вагонах метро

Дмитрий Беляев Знаток (379), закрыт 3 года назад
Можно ли продавать в вагонах метро товары? То есть как люди ходят по вагонах и продают всякие книжечки ,и пластыри . (Украина)
Лучший ответ
alekx КУ Мудрец (11415) 3 года назад
смотря что публично запрещено ,
собственно торговля это договор, договариваться можно хоть где.
Остальные ответы
Чудак Мыслитель (9721) 3 года назад
У нас в Питере продают, и ничего! Почему бы и нет! Ведь можно же милиции беспридельничать, а государству воровать!
Don Мастер (2046) 3 года назад
нет нельзя только если заключишь договор с метрополитеном!
Dmitry Мыслитель (9978) 3 года назад
Можно повесть объявление. :-)
В самом метро, наверно, нельзя.
Алексей Трусов Гуру (3552) 3 года назад
Можно, только надо отстегивать поезду. Ведь в электричках ездят большинство пенсионеров и других льготников - а деньги то как-то надо зарабатывать...
Sveta Seregina Мастер (2196) 3 года назад
я с удовольствием купила тульские пряники под тулой.