Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 пт в Word'е это сколько мм или см?

SorryIDont Know Профи (629), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Все, нашел. 1 пт = 1/72 дюйма, т. е. 0,034мм.
Дополнен 3 года назад
0,034см=0,34мм
Лучший ответ
SkyPrince Мыслитель (8488) 3 года назад
Смотря какое разрешение, если 600*600, значит 600 точек на дюйм (2,54 см) , если 300*300 значит 300 точек.. . и т. д.
Остальные ответы
Андрей Никитин Просветленный (47875) 3 года назад
Это, ИМХО, один пиксель .
Источник: Наверное .
Саня Семенов Мудрец (19761) 3 года назад
это точка а она размеров не имеет
и в ворде нету пикселей ...