Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти причину поломки усилителя сабвуфера!!!

Рахат Мухамбеталиев Ученик (185), закрыт 3 года назад
Отремонтировал Саб с усилителем автомобильный все работало нормально в течении 3 часов потом саб начал сам по себе выдавать басы без причины!! то есть без подачи звукового сигнала! в чем может быть проблема??
Дополнен 3 года назад
Ток подаю 12 Вольт от блока питания компьютера!!!
Дополнен 3 года назад
Подскажите пожалуйста что и где пропаять
Лучший ответ
DEATH Знаток (382) 3 года назад
блок питание от компа, если с него брать только 12вольт и не задействовать 5В и 3,3В, то он слабый, так как обратной связи по 12вольт он не имеет!!!! и напряжение просаживается, из-за этого возбут, или неправельное срабатывание фильтров (скорее всего операционных) и произвольное непонятное действие! используйте акум от авто, или на блоке питание комповском повесте на 5 или 3,3 вольта хорошую мощьную нагрузку, тогда 12 вольт небудет проседать! удачи, если будут вопросы пишите на мыло
Остальные ответы
Valcoder Просветленный (45084) 3 года назад
Самовозбуд, затем перегруз по току. И писец.
Кирилл Грибков Оракул (83233) 3 года назад
2 вещи:
самовобуждение
обрыв земли