Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я раб судьбы...но не лакей закона Что это за выражение?

Безымянный Гуру (2867), закрыт 7 лет назад
По моему это блатной жаргон...
Лучший ответ
Шаман Гуру (3346) 7 лет назад
Я пройду все что дано судьбой. Но Я не верю законам не доказаным мой самим. И поэтому я буду их либо доказывать либо опровергать. И это есть моя судьба!
Остальные ответы
Nada Оракул (57186) 7 лет назад
судьба от Бога - Закон от людей
Asmiralda _ Профи (834) 7 лет назад
А по-моему фраза религиозного патриота...
~Mita~ Мастер (2188) 7 лет назад
Законы иногда бывают смешны
Elena Avetyan Мыслитель (7049) 7 лет назад
С судьбой трудно спорить. Её принимают какая есть.. А вот с законами спорят. Не соблюдают, потом себя утещают, что не лакеи....С законом лучше дружить...Этакие спартанцы ...уголовники((((
Briz ® Просветленный (34637) 7 лет назад
Закон законом,а судьбу ещё никто не отменял!
Евгения Семёнова Просветленный (35955) 7 лет назад
это тупизм