Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 16 лет и я беременна!

Ученик (98), закрыт 3 года назад
Прошу очень нужны ваши советы! Мне 16 лет и я беременна!
я всегда думала что иметь собственное дитя это настоящее чудо, дар Божий! Но увы не в моем возрасте. Дело в том что мне всего 16 лет и я забеременела, срок около месяца. Знаю многие меня осудят, я заслуживаю этого. И я в общем очень жалею что так получилось. Я даже и школу не закончила. Я встречалась с парнем и вышло так что я забеременела. Но с парнем мы еще и расстались.Но для меня это не такое разочарование. Как то что я узнала что беременна. Прошу подскажите что мне делать!? Ребенка я рожать не буду, это не оговаривается. Может есть какие-то лекарства народные, методы чтобы убрать ребенка?
Лучший ответ
Что бы ты сейчас не сделала: подумай о будущем. А будущее таково: убьёшь ребёнка - совесть будет всю жизнь мучить, оставишь ребёнка - будет трудно, но на душе будет спокойно! Подумай, прежде чем делать непоправимые вещи.

P.S. Моя бабушка в свои 84 года помнит и сожалеет о ребёнке, которого потеряла по молодости.... тебе это ни о чём не говорит?
Остальные ответы
В больницу иди, и там все сделают!!
Не ты первая, не ты последняя. Не реви, действуй. Посоветуйся с матерью, уверена, она поймёт и подскажет, как действовать.
ко врачу иди однозначно
Если не хочешь умереть - то в больницу.
Не шучу.
Скажи дома, что уезжаешь на отдых на природе, денег стребуй с парня - и в клинику!!! !
Никаких народных методов. НЕЛЬЗЯ.
Это как доктор тебе говорю.
нет не смей даже делать аборт в кустарных условиях так сказать "народными методами", а то не дай Бог совсем бесплодной останешься! Обратись к геникологу. Почему ты не предохранялась????
Мифепристон и Миролют) или постинор
но они дейсуют в первые 72 часов
так что не знаю что сказать
Расхлёбывать придёться.. . К маме обратись, она поругает, но и поможет.
Маша, вы должны поговорить с мамой. В таких случаях рядом нужен знающий, родной человек. Для того, чтобы хотя бы сходить с вами к врачу, чтобы вы не попали к неспециалисту. Чтобы вы не потеряли свое женское здоровье безвозвратно, а с ним и возможность в будущем быть счастливой. Никаких народных средств, не травите себя. Не хочу вас ни в чем убеждать, ни от чего отговаривать. Разговор с мамой необходим. Естественно, она не станет радоваться. Но вас не станут убивать или калечить, не так ли? Так что всё не так страшно. Вам не всего 16, а уже 16. Учитесь в будущем видеть последствия своих поступков, предполагайте, что самый плохой вариант событий - ваш. ТОгда меньше будет непоправимых ошибок.
Самое главное в твоей ситуации - не спрашивать и не применять всякие "народные методы", от ребенка ты не избавишься, а сама можешь погибнуть. Если по каким-то причинам не можешь сказать матери, все равно иди только в районную женскую консультацию, сдашь анализы - время у тебя есть и запишешься на аборт. Никаких платных абортов, никаких частных клиник - начнется кровотечение - тебе не помогут. Лучше бы конечно поделиться с матерью - поорет, но вместе сходите к врачу, но не тяни, срок беременности может быть больше, чем тебе кажется, а в твоем случае каждая неделя не счету.
Советую рожать, моя подруга сделала аборт в 15, когда рассталась со своим парнем. Потом они помирились. Сейчас ей 27, она давно замужем за тем самым парнем, но увыи ах.. . они БОЛЬШЕ НЕ МОГУТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ!!!! ЭТО же УЖАСНО, ЕЙ НИКОГДА НЕ ИСПЫТАТЬ МАТЕРИНСКОГО СЧАСТЬЯ!! ! Не совершай ошибку. Твои близкие тебя поймут и поддержат!
я не понимаю: как можно убить пусть ещё очень маленького, но человека? если ты просто испугалась ответственности, того что ты даже школу не закончила, того что парень тебя бросит или чего-то ещё,ты просто слабачка!!! очень хорошо подумай! ты потом всю жизнь будешь жалеть и вспоминать этого ребёночка!!!
Какое-же это для тебя чудо и дар если ты так этим разбрасываешься?
Я относительно твоя ровестница (мне 17..скоро 18)

Что ты устроила здесь такое.... Ты беременна.. Да?... А где восторг?.. Или ты не женского пола?.. Подумай прошу тебя.. Посмотри где нибудь на только родившихся котят щенков.... Представь что ты берешь нож и зарезаешь их... Почти тоже самое ты хочешь сделать со своим... СВОИМ! ребенком... Это твоя кровинка...! Подумай миллион раз!... Ребенок не кукла которую можно ножом потыкать... Это человек... Пусть будущий но человек.... Есть беремениют и 13-14 летние девочки и РОЖАЮТ.. .

Ладно... если хочешь сделать аборт то иди к врачу и мучайся потом всю жизнь... Я желаю тебе счастья...
Источник: На твоем месте я бы родила... Очень хочу ребенка...