Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если моя девушка оказалась ведьмой?

Иван Макаров Ученик (106), закрыт 2 года назад
никогда с таким не сталкивался, я реально адекватный чел, не подумайте, что кащенко по мне плачет.
на днях выясснилось, что моя девушка настоящая ведьма ( правда говорит что добрая), рассказывала мне про все что она делала(были и не добрые поступки), вообещем привела меня в полный шок!
И самое ужастное, что я верю всему что она сказала!
Если такое на самом деле может быть, то посоветуйте что делать??? Уходить от нее или ничего не делать (такого не бывает), или может что-то другое делать?!
да, забыл сказать! она говорит, что она белая ведьма и что ходит часто в церковь, и не занимается этим уже около года! очень сильно меня любит и вот прям готова на все ради меня, вот это меня и настораживает, тем что если мы еще больше сейчас разовьем наши отношение, ну а потом произойдет момент расставания, то что она будет делать?!?!
и еще очень напрягает, что у нее есть, так сказать "подруга" которая ее этому всему и научила! подруге этой уже за 40!!, но типа они не часто общаются, как она говорит и готова ради меня прекратить с ней общение!!
Дополнен 3 года назад
да не особо она малолетняя
Дополнен 3 года назад
Я ВАС ВСЕХ ЧЕ-ТО НЕ ПОНИМАЮ???? Я РАЗВЕ СПРАШИВАЛ ПРО СВАДЬБУ?? ?
ПОЧЕМУ МНЕ НА ЭТУ ТЕМУ РЕККОМЕНДАЦИИ??
Лучший ответ
Rina Parfionova Гуру (4757) 3 года назад
Ничего плохого что у девушки оказались какие-либо способности нет. Важно как она их реализовывать будет. А ведьма это расшифровка ВЕДующая МАть-ВЕДьМА. Само название не должно пугать. Девушка, да ещё и что-то ВЕДает. Хорошо. Бояться не надо. Может наоборот интересоваться какими именно вещами она ВЕДает. Это здорово и интересно.
Остальные ответы
леди Профи (678) 3 года назад
даа ну и ситуация. Смотрите сами может она и правда Вас любит и готова на все. Но не боитесь ли Вы последствий если уйдете от нее, что она может сделать ...Но думаю лучше расстаться к этим методам в жизни думаю она будет прибегать
Y A F F E Гуру (3824) 3 года назад
мало ли что она говорит.
выкобенивается поди по малолетству.
Сияние ))) Ученик (112) 3 года назад
интересно, она что черными делами занималась. Смотря чем. ВЫ знаете, люди, которые занимаются черными делами, их становится видно и от них отталкивает. А если она ходит в церковь, то черная сила здесь бездействннна. И вы тоже ходите в церковь и ничего вам не будет (если расстанетесь) . Может быть она проверяеи вас на трусость. Я вот тоже увлекаюсь эзотерикой и когда другим это говорю, то от меня сбегают, но в том ничего плохого нет.
Чёрный Ангел Просветленный (47683) 3 года назад
Не морочите себе голову, если бы она действительно была бы ведьмой, вы б об этом не узнали, а и если то лет через 40. )))))))
Хейти Гуру (4240) 3 года назад
Себя надо послушать. Ежели любите - жениться, и дело с концом. Ничего Вам ведьма не откусит.

А если как на корову смотрите: "подойдёт - не подойдёт, ведьма - не ведьма"...да тут любая через пару лет ведьмой станет при таком отношении.
И откусит.
Vanya Makarov Ученик (104) 3 года назад
хмм... странно, а вот пользователь с ником Светлый Ангел, говорит совсем наоборот (беги, он говорит)
Катерина Гуру (4393) 3 года назад
Интересно, как белая могла делать недобрые поступки?... Либо врет, либо не совсем уж и белая=))) Склоняюсь к тому, что врет. А так-белых бояться не стоит. Да и черные не всегда настолько плохи, как их принято рисовать. Разберитесь хорошенько, потом уж действуйте.
optimus Гуру (4945) 3 года назад
я думаю надобно в инквизицию обратиться, там ее огнем почистят и она снова станет человеком
Лапулька Гуру (3560) 3 года назад
Искренне, от души, сочувствую! Запомните, все мы, ведьмы, добрые, пока нас не обижают. А если посмеют обидеть, так и сдачи можем дать по-особенному)
А в целом, если вы ее любите, искренне, хорошо к ней относитесь, то ничего страшного нет. Не бойтесь. Удачи!
Источник: Магия
Мес Мер Мастер (1739) 3 года назад
Ведьма регулярно бегающая в церковь и на всё готова ради мужика... .
нда, что то новенькое... .
в общем, либо она тебя разыграла, либо она когда то чего то практиковала, но ничего путного не добилась.
в любом случае, она НЕ Ведьма.
Галина Гуру (2770) 3 года назад
Ванечка, Вам не стоит жениться на этой девушке, но не потому, что она Ведьма. А просто вы сомневаетесь в своих чувствах, вы взвешиваете все За и ПРОТИВ. Если влюблешься в человека, то просто без него не можешь больше жить и все его недостатки видишь как достоинства. Вот только тогда время жениться. А так вы ещё не женившись уже пытаетесь предугадать возможность расставания.... А счастья вам желаю!!!
Наталья Конозова Мыслитель (7135) 3 года назад
я вот тоже ведьма! и что? ! я не пользуюсь этим "даром". научить этому-невозможно! это я вам как знаток говорю! а если человек пользуется этим даром" значит это слабый человек. если она реально была бы ведьмой-ей бы на здоровье отражалось. а научить-это тупой развод. я отказалась от этого и я знаю что всего добьюсь сама как личность. и не собираюсь своим этим "даром"портить себе жизнь. настоящая ведьма понимает, что все это скажется на детях. мне это не надо. да. я гадала. да все совпадало. мне вещие сны снились. но мне этого не надо! я нормальный человек и мне плевать что род у мення проклятый. тем более я видела эту овцу которая мне "это"передала. знаете я не хочу в 42 года выглядеть на 80!!!!