Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать,если комп вообще не видит флешку

Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Иногда флешка вообще не читается компьютером. Либо читается как неизвестное устройство или недоступно для записи. В принципе, если ваша флешка не повреждена физически, то с вероятностью 80-90% есть возможность восстановить на ней данные. Полной гарантии на то, что ваша флешка придет в порядок, быть не может. Но, в целом, программы справляются со своими функциями отлично.
http://photoshopia.su/52496-7-programm-dlya-vosstanovleniya-fleshek-besplatno.html
Программа для восстановления флешек восстановит все утраченные данные, документы, фото, видео. Поддерживаются флешки от Jetflash, Kingston, Transcend, A-Data, Apacer, Pretec, Sony, и многих других производителей.
Архив содержит следующие 7 программ:
- USB Format.
- JetFlash Recovery Tool v.1.0.12.
- Flash Memory Toolkit v1.11.
- UsbIDCheck.
- ChipGenius v2.72.
- USB 2K REL90.
- CheckUDisk 5.0.

Прямые ссылки для скачивания:
http*://depositfiles*.com/files/3a0n9vddu
http*://letitbit*.net/download/5270.c5c4c29b..._progs.rar*.html
Звездочки уберите.

Описание восстановления информации с флешки (другой способ) :
http://portable4pro.ru/vosstanovlenie-informacii-s-usb-flash-r-studio-raw.html
Остальные ответы
значит вход поврежден
1. Выкинуть комп
2. Выкинуть флешку, если не помог пункт 1
проверить на другом компе.
если не видит - флешь в утиль.
если видит, то драва смотри
Либо флешка не работает. Либо само гнездо для него. Попробуй засунуть флешку сзади системника. Если ничего не получается проверь устройва
флешку можно спасти.
проверить разъём другой флешкой. Если разъём в порядке.
Чинить флешку спецпрограммами.
вставь флешку и перезагрузи комп.
у меня раньше так было...
Если система не определяет флешку, то СЮДА
USB порты могут быть отключены в Диспетчере устройств.
либо флеш поврежден.
иногда нужно просто пропылесосить порты (это не шутка! ) если не потянет, то инструкции ValtoBar Вам в помощь! удачи!
Да просто зайди на флэшку не через мой компьютер а через проводник