Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее в песне? Стихи или музыка?

Alexei Ruazantsew Мудрец (12404), закрыт 3 года назад
Почему когда объявляют то говорят - Песню написал композитор ...и только иногда добавляютт на стихи ...
Я например не знал что Миллионы миллионы алых роз - это стихи Вознесенского! Кто виноват в этом ханжестве?
Лучший ответ
Виктория Мелешко Мудрец (18312) 3 года назад
Все должно быть в гармонии: и стихи и музыка! Вчера на 1 канале у Малахова вспоминали Вознесенского. Он в записи читала "я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду" - очень быстро, почти скороговоркой, а потом заиграла музыка, запели - стихи "расцвели"! бывает и наоборот! хорошо, когда в тандеме рождается шедевр!
Остальные ответы
Кира Бизяева Профи (673) 3 года назад
а в "служебном романе" в одной песне стихи Р. Бернса используются
Михаил Жук Мудрец (16266) 3 года назад
сейчас важнее, кто песню поет, а кто написал уже никого не интересует.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (258625) 3 года назад
Песня -- это сочетание стихов и музыки. Например, отличные стихи Бориса Пастернака на музыку никак не "лезут". Маяковский на музыку тоже не ложится. Иосиф Бродский, кроме "Пилигрмов" Евгения Клячкина -- тоже.
Урал Мастер (1892) 3 года назад
А вот интересно: в машине что важнее калёса или руль? Так и в песне!
Yuran Просветленный (35144) 3 года назад
Музыка, как глина - лепи что хочешь. А текст, топор не берет.