Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошка не ест и не пьет уже два дня,очень вялая.Что с ней случилось?

Наталия Коберник(Щербакова) Ученик (155), закрыт 3 года назад
Не дает дотронуться до хвоста.Все время дергает хвостом.Кошка домашняя,на улицу не выпускаем.
Лучший ответ
Luna Профи (513) 3 года назад
Даже сам ветеренар сразу не даст четкий ответ и не назовет причину недомогания, а вы тут людей спрашиваете! Врач может только предположить, назначит анализы и только после этого начнется лечение! Готовьтесь также ежедневно ходить на капельницы с вашей кошкой, т. к. у неё обезвоживание организма! У меня с моей кошкой была похожая ситуация, обнаружили болезнь как-то на "п" называется. Лечились 1,5 месяца (уколы, капельницы, консультации) . слава богу выжила! )) Даже те деньги, потраченые на лечение (сами понимаете недешево обойдется! ) не жалко, это же ВАШ ЛЮБИМЕЦ! ! А причина была всего лишь в ежегодных прививках, которые мы не делали последние 2 года! Она унас тоже домашняя, но видимо что-то с обуви подцепила (на даче бездомные кошки трутся об ноги, мы их подкармливаем) ) Удачи! И здоровья вашей кошечки! СРОЧНО к ВЕТЕРЕНАРУ!!
Остальные ответы
Екатерина Профи (769) 3 года назад
Все что угодно, если не обратитесь к ветврачу, кошка умрет от обезвоживания!!!!
светлана святова Профи (826) 3 года назад
может спрыгнула неудачно спину зашибла. какие то ненормальности в движениях есть? как ходит, сидит, лежит? как обычно?
Ольга Щеглова Ученик (129) 3 года назад
Если совсем не ест, то скорее всего у неё глисты, своди к ветеринару.
Ангелина Рубцова Мастер (1608) 3 года назад
А в туалет ходит? может мочекаменная!
БЕГОМ К ВЕТЕРИНАРУ!!
G@llink@-K@llink@ Просветленный (27066) 3 года назад
Видимо что-то инфекционное у Вашей кошечки! А вета Вы не вызывали? А надо бы! а хвостом кошки все дёргают, не нравится им это! и к болезни это не имеет никакого отношения!!!
Удалена_навсегда Мыслитель (9054) 3 года назад
Заразу она могла получить с вашей обуви.
Что же вам делать?

а) Полениться повезти к вет врачу-ройте могилу
б) Повезти к ветврачу-спасти ей жизнь
green-eyed Профи (744) 3 года назад
может быть у нее с зубами проблема, у меня у подружки кошке уже 6 лет ни разу не болела, а тут недавно перестала есть ипить, пошли к ветеренару она ей вырвала 2 зуба, через час кошка начала локать молоко

своди к ветеренару пусть посмотрит зубы и померяет температуру
Кот тринадцатый Знаток (353) 3 года назад
выпустите на улицу...
!!!!!! Мастер (1125) 3 года назад
СРОЧНО к врачу!!!!