Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите вспомнить песню

Мастер (2242), закрыт 4 года назад
старая шуточная песня. . там сначала мужик на каком то придуманном языке поет, а потом идет типа перевод на русский =)
там есть такие строчки.. . "эта история произошла в одном маленьком городе"... в припеве "чао бамбино примавера" =))
Лучший ответ
Доктор Александров - Stop Narcotix (Стоп наркотикс)

Куранто парафини дара венто примавера
Эта история произошла много лет тому назад пьянящею весной

Жёс ви ля ля дель кантри Педро тарантас
С обычным парнем из русской деревни, которого звали просто Педро

Гаранто Дамаджес фурту э па иль кабальеро,
Он страстно полюбил красивую девушку из соседней деревни

Жураго амбразиро же вре смокинг ганджибас.
Hо боялся признаться ей, что влюблён

Магистро велемуро штангенциркуль членомеро,
Однажды ночью, когда он задумчиво возвращался с дискотеки

Фак оф май литл беби енд гуд-бай.
Его окликнул её приятный застенчивый голос

Шерше ля фам где много унд до хера,
Hе проводишь ли ты меня до дома, ковбой, - спросила она

Пер аспера ад астра баю-бай.
Мои родители уехали на симпозиум и я боюсь ночевать одна

Хи гетс ин мени траблз кокаино,
И глупенький Педро с радостью согласился

Их бин я я фольксваген наркоман,
Пьянящий аромат любви со страшной силой ударил ему в голову

Енд хи воз вери-вери смол козлино,
Hа клееных ногах он последовал за своей возлюбленной

Хи дид пиф-паф фром хиз блек енд биг ган.
Стреляя сигареты Беломорканал у прохожих

О-у-у, Педро, о-у-у, о-у-у, о-у-у, о-о-о!
Глупенький-глупенький, несчастный Педро

А-у-у, Педро, а-у-у, а-у-у, а-а-а!! !
Он находился в зависимости от наркотиков, которые принимал постоянно

Еинштурзенд, тотен хозен дер финале -
Придя к ней домой, Педро скромно присел на кровать

Меин херр цурюк ди шнелле хенде хох.
Красивая девушка, танцуя, медленно разделась и легла с ним рядом

Вей меикед лав кум секси вагинале,
И они страстно любили друг-друга всю ночь напролёт

Суппозиториа ин ректум, вау-ох.
А когда взошло солнце они уже ничего не могли делать

Бат естедей хиз лав рожать бамбино -
А через девять месяцев девушка родила ребёночка

Синдромо даунито хромосом.
Славного, но с небольшими умственными отклонениями

Воз виноват проклянто кокаино,
Во всём были виноваты наркотики, которые принимал Педро

Стоп наркота, эфиро, хлороформ.
И как позже доказали эксперты - порвавшийся презерватив

Енд нау хи сорроу краиз - хиз импотенто,
Страшная кара постигла Педро - он ослеп
Хиз енг висит дер вниз енд не стоит.

Его веки закрылись и никогда больше не поднимались

Гудбаи наркотикс, драгз ин ун моменто,
В порыве отчаяния Педро порвал с наркотиками

Hо енг ди всё равно дер не стоит.. .
Hо зрение к нему так и не вернулось

Stop narcotics, narcomano stoppo!
Stop narcotics, narcomano stop!
Stop narcotics, narcomano stoppo!
Stop narcotics, narcomano stop!
Остальные ответы
однозначно доктор алексадров -стоп наркотикс. поверь мне!!!
Афиша Mail.Ru представляет:

В основе сюжета картины лежат произведения Жюля Верна «20 000 лье под водой» и «Паровой дом». Герой фильма ...