Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДРАЦЕНА! Подарили пальму-драцену,а у неё сухие концы листьев.От чего они могут сохнут? Что им не хватает (воды,света???)

Гуру (3413), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
Свет: яркий рассеянный. От прямых солнечных лучей следует притенять.

Температура: в весенне-летний период 20-25°С. В осенне-зимний период помещают в прохладные помещения, где температура не должна опускаться ниже 12°С (оптимально 16-18°С) .

Полив: в весенне-летний период обильный, но с периодами просушки (земляной ком должен основательно подсохнуть) . Зимой полив сокращают, ориентируясь на то, как быстро пересыхает земляной ком.

Влажность воздуха: растения мирятся с сухим воздухом квартир, однако большинство драцен предпочитает повышенную влажность воздуха. Летом растения опрыскивают раз в день водой на 2-3°C теплее, чем температура воздуха в помещении. Время от времени растения протирают влажной тряпочкой либо обмывают под душем.

Подкормка: летом — 1 раз в неделю комплексным удобрением; зимой — 1 раз в месяц.

Обрезка: как только обнаженный ствол становится заметным, его можно обрезать (примерно на 30 см) и использовать для черенкования.

Период покоя: не выражен.

Пересадка: молодые растения переваливают раз в год. Взрослые разросшиеся растения пересаживают весной через 3-4 года. Сигнал для пересадки — заполнившие весь объем горшка корни.

Размножение: семенами (только зеленолистные разновидности) и черенками либо частями неодревесневших стеблей.
Коричневые кончики или края листьев - слишком сухой воздух, холодные сквозняки или недостаточный полив.
Остальные ответы
любит умеренное солнце и хороший полив, земляной ком не должен полностью высыхать
Скорее всего было пересыхание почвы, старайтесь этого не допускать.
Вашей драцене однозначно не хватает влаги. Высыхание кончиков листьев - это первый признак, что ваше растение хочет пить!
Это низкая влажность. Отрежьте сухие кончики до здорового места на листах, опрыскивайте.
каждый день опрыскивайте ее отстоянной водой, раз в несколько недель можно устраивать теплый/горячий душ.