Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как увеличить масштаб моей страницы в контакте?

Лидия Анисимова Знаток (362), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Евгений Шимов Мастер (1350) 3 года назад
Зажмитие ктрл+колесико мыши крутите
Остальные ответы
Князь Алессандро Ученик (206) 3 года назад
Удерживая клавишу CTRL подвигать колесико
~Mr.Pasha~Zainiev~ Ученик (109) 3 года назад
нажимайте где дополнительный энтр там есть + нажимайте его и все
Riugo Hideki Мастер (1236) 3 года назад
Ctrl+крути колесико мыши
Владимир Мыслитель (8592) 3 года назад
ctrl и колесико мыши крути
Roman Знаток (417) 3 года назад
нажми ctrl и по колесику мышки вперед:)
Источник: из головы
Илья Иванов Ученик (133) 3 года назад
смотря что вы имеете в виду под "увеличить". можно комбинацией кнопок отдалить или приблизить Ctrl + +или - соответственно
[БУSИНК@] Ученик (232) 3 года назад
нажми ctrl и одновремменно можно еще клавишу с "+" это увеличить если уменьшить то ctrl и "-"