Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раскрыть папки?

Егор Рожков Знаток (479), закрыт 2 года назад
скрыл несколько папок на рабочем столе, в свойствах папок запретил отображение скрытых папок и файлов.
теперь хотел их раскрыть, а после изменения параметров папки в панели управления и нажатия ок или применить, они по прежнему не видны. пробовал через адресную строку, получилось раскрыть одну папку, но имена остальных не помню, так что не прокатит. как же все-таки мне эти папки сделать видимыми? Кстати, пробовал создавать новую учетную запись, все то же самое.
Лучший ответ
КОТЯРА Мастер (1898) 3 года назад
тотолкамендер поможет
Остальные ответы
Максим Пономарёв Ученик (224) 3 года назад
это вирусняк имхо. увидеть файлы можно через тотал командер.
Игорь Миронов Гуру (2633) 3 года назад
тотал коммандер - там проще.
sukora sukora Знаток (414) 3 года назад
Вот тут по вашей проблеме:
[ссылка появится после проверки модератором]
Оксана Рудницкая Знаток (386) 3 года назад
попробуй открыть доступ всем скрытым папкам и ищи их. . может быть найдешь, или в поиске поищи набери как папка называется может найдёт их
Егор РожковЗнаток (479) 3 года назад
и ведь все остальные параметр меняются спокойно =\
Оксана Рудницкая Знаток (386) хм, может это поможет. Для начала нужно расположить эту папку на рабочем столе. Для того чтобы невидно было названия папки,держите зажатой клавишу Alt и наберите на цифровой клавиатуре 2,5,5 (без запятых). Теперь под значком папки ничего не отображается.Теперь перейдите в Свойства>настройки>сменить значок. Затем найдите в списке пустой значок Подтвердите настройки и папка станет невидимой Теперь, чтобы найти невидимую папку, щёлкните по свободной области Рабочего стола и затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + A. В результате будут выделены все значки, имеющиеся на Рабочем столе. Невидимую папку можно обнаружить по наличию выделенного пустого поля