Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как и на что ловится лещ ( леска,крючки,насадка,прикормка)

Знаток (432), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лещ - ценная речная и озерная рыба. Водится стаями. У леща широкое сплюснутой тело. От своих сородичей отличается плавниками и окраской, наличием на брюхе киля, не покрытого чешуей. У леща плавники темные, радужка глаз красноватая.

Лещ начинает метать икру с 5 лет и весит в это время 500 г. Нерестится на мелководье при температуре не ниже 12 градусов.

Лещ растет медленно - двухлетки весят всего 20-30 г. Лишь к 5-7 годам набирает полукилограммовую массу. В сети рыбаков на реках попадаются лещи-гиганты, размеры которых достигают почти метровой длины, а масса - 6 кг.

Лучший период клева - после нереста, продолжается до половины июня и с начала августа почти весь месяц. С приближением осени, в конце сентября, когда лещи собираются в стаи, клев снова возобновляется, но в большей степени зависит от погодных условий.

Любимая приманка. Навозный червь, ручейник, выползок, мясо ракушек, круто сваренная манная каша, горох, пареная пшеница, вареный картофель.

Средства любительского лова. Поплавочные и донные удочки. Хорошо засекается на ходовую донку со скользящим грузом.

Места обитания. В реках лещ держится в ямах, на участках с умеренным течением, у крутых глинистых берегов, в омутах и заводях. На мелководье выходит для поиска пищи обычно с наступления сумерек и по ночам. В озерах и водохранилищах также обитает в глубоких местах, но выходит питаться к прибрежным зарослям.
СергейОракул (56464) 4 года назад
А теперь скопируй о лесках, крючках, прикормках...
Остальные ответы

а здесь - прикорми http://video.mail.ru/mail/strelkov1/454
ГамлетОракул (71750) 4 года назад
Добрый вечер!!!!
Я в восторге...у Вас на все случаи жизни есть ролики)))
Леща лучше ловить на кивок (летний аналог зимней удочки) , хорошо клюет на кукурузу