Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем закончился фильм Влюбись в меня, если осмелишься? Они умерли? Их закатали в бетон?

Ученик (165), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
До старости дожили, голубки. Показали же. Они просто на память оставили там коробочку, на месте воссоединения! ))
Остальные ответы
Happy end a la"Байки из склепа"...:)
Я так поняла что это два разных варианта концовки)
Ну думаю в фильме не показали что они выбрались из бетона))))
Афиша Mail.Ru представляет:

По дороге на гаитянские острова молодожены Нил и Мадлен знакомятся с аристократом Бомоном. Предложив путникам ночлег, Бомон в...