Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать *без разницы* или *безразницы*?

^^ ^^ Ученик (10), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
wery impo Мастер (1787) 3 года назад
раздельно
Остальные ответы
rediska Профи (879) 3 года назад
Без разницы
НИНДЗЯ Мудрец (14799) 3 года назад
Первый вариант.
happy Мыслитель (8057) 3 года назад
если можно вставить слово к примеру ОСОБОЙ ..БОЛЬШОЙ всегда пишут раздельно
hacker hacker Гуру (3903) 3 года назад
Когда хочешь написать "без разницы" пиши "фиолетово" :))
Екатерина ЕКАТЕРИНА Профи (553) 3 года назад
раздельно, проще ввести в Ворде и все
дима гаврилюк Ученик (87) 3 года назад
"без разницы" значит "без разницы"
Лена Макеева Ученик (116) 3 года назад
без разницы
Источник: я
Lina Профи (841) 3 года назад
Первый вариант.