Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно закрутить роллы с помощью коврика? у меня рис вылезает наружу или липнет к коврику

Наталья Чистякова Знаток (305), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юнния Гуру (4313) 3 года назад
попробуйте с помощью бумаги пергаментной - проложить ее между ковриком и рисои. а еще в рис можно добавить соевого соуса чуть -чуть - он тогда станет липнуть сам с собой))
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (5631) 3 года назад
простым целофановым пакетиком попробуйте
Varvara Мастер (1586) 3 года назад
а у меня они квадратные какие то получаются (( причем при помощи коврика заворачиваю... вроде все как положено
Смешать 200 г растопленного сливочного масла (или маргарина) со сметаной. Добавить 3-4 стакана муки. Замесить тесто. Убрать в холодильник на 1 час. Охлажденное тесто пропустить через мясорубку и...