Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вышла первая версия 95 винды на русском языке?

Баке Гуру (3738), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Disable^ Гуру (4382) 3 года назад
Windows 95 (кодовое имя Chicago) — гибридная 16- и 32-разрядная графическая операционная система, выпущенная 24 августа 1995 года корпорацией Microsoft. Русская версия поступила в продажу 10 ноября 1995 года.
БакеГуру (3738) 3 года назад
А кто ее первый взломал не знаешь? хотелось бы для истории сохранить
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12619) 3 года назад
надо полагать в 1995 г.
Марина Рязанова Гуру (2758) 3 года назад
В 1995-м. Вот тут про винду вообще, мне интересно было посмотреть http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Windows
Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Windows
БакеГуру (3738) 3 года назад
а где можно узнать когда ее взломали и когда поступила пиратская версия в продажу
Марина Рязанова Гуру (2758) Я её не взломанную не видела, пользовалась кажется с 97-го :). Воспоминания оставила хорошие. Во тут про хакеров и прочее хронология http://www.securelist.com/ru/encyclopedia/vulnerabilities?chapter=148