Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ответить на вопрос "есть ли у тебя парень?"

Anastasiya Знаток (401), закрыт 3 года назад
У меня есть парень,но при знакомстве с другими парнями,когда мне зададут вопрос "есть ли у меня парень" мне хотелось бы ответить неоднозначно.подскажите как?
Лучший ответ
Айя Иевлева Мастер (1479) 3 года назад
"А тебе как хотелось бы? " или "С какой целью интересуешься? "
Остальные ответы
Мария Фоминская Знаток (361) 3 года назад
либо ДА либо НЕТ
Татьяна КругликоваЗнаток (301) 4 месяца назад
парня нет, муж не разрешает
Алексей Золоторёв Мастер (1160) 3 года назад
Сразу задавай встречный вопроси "А ЧТО? "
>>>Люблю Его<<< Мастер (1676) 3 года назад
Чесно
Миша Ефимов Знаток (350) 3 года назад
да есть, так и скажи.
Юлия )))))))) Профи (520) 3 года назад
говори просто, что нету)) ) или для каких целей интересуешься?)
SILENT Мудрец (18536) 3 года назад
Скажите правду - "Есть, но я и с тобой не прочь переспать"
Леди Н.Мыслитель (5208) 3 года назад
10 Вам баллов
да чо там стопицот баллов,в точку!!!
ЗОЛОТЦЕОракул (96265) 3 года назад
ну не фика себе!!!
Anastacy Мудрец (10727) 3 года назад
"А это имеет значение?) "
Чтобы превратить вопрос в риторический, улыбнись обезоруживающей улыбкой, чтоб продолжить "допрос" враг не мог ;)
Алексей Маковский Мастер (1199) 3 года назад
Есть, но мы в большой ссоре. Или например: есть, но нам это не помешает, что-то из этой области.
Зрящий в пустоту Гуру (3266) 3 года назад
Возможно
Michelangelo Мудрец (10133) 3 года назад
...пипееетс ...надеюсь твой парень бросит тебя ...и чтобы в твой день рождения - для усиления эффкта
Шмеле +++ Мыслитель (8027) 3 года назад
Скажи и да и нет.
Сложно все, считать их трудно! А ямочка одна, и та не резиновая!