Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поедет на евровидение 2011 от России?

Егор Ермолаев Профи (514), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Zalinka Профи (947) 3 года назад
кто нить по-приличней.. . пусть рыбак поедет!)) ) он обещал кстати, что через года 2, 3 будет выступать еще раз либо за россиб, либо за белоруссию, и билан еще просится.. . время покажет...
Остальные ответы
Алиса Селезнёва Гуру (4231) 3 года назад
Не рановато ли об этом думать?
AS Мудрец (17890) 3 года назад
Моисеев! :))
Ещё не отбирали.
Katherine Гуру (4997) 3 года назад
Ещё не решили!!!!
Vitek ^^ Мастер (2160) 3 года назад
ну я думаю русские бабки подойдут и Лужков в качестве подтанцовки
Розочка!! love Профи (871) 3 года назад
Зверев)
ALINA Знаток (494) 3 года назад
кто бы ни был, главное чтоб достойно выступил и не позорил страну
Анастасия Матвиенко Мыслитель (5248) 3 года назад
либо Билан либо Рыбак...
Nataliya Просветленный (21228) 3 года назад
Басков и два медведя с баяном.
ОКСАНА КУЦАКОВА Профи (773) 3 года назад
кто больше заплатит, тот и поедет
Sony@ Профи (588) 3 года назад
это мы узнаем только в марте
Александра :) Мастер (1261) 3 года назад
забудь
[Whisper in the Night] Мастер (2420) 3 года назад
Сергей Зверев
Источник: известный критик
ЮлиЯ Макогон Гуру (3979) 3 года назад
ахаха... Поющие трусы)))
Марина Лебедева Профи (848) 3 года назад
Только не Рыбак (смотрела я, как он говорил, что либо от России поедет, либо от Белоруссии (ему по ходу по барабану) -так он там спел песню, уже не помню, какую, так это застрелиться и не жить... и так уже позорились как могли на этом конкурсе. Надо уже кого-то адекватного посылать, хотя в последнее время только неадекватные и побеждают: то Lordi?то Lena эта безголосая...
Retro_579 Мыслитель (6831) 3 года назад
Ещё не решено...
Рита Терехова Ученик (158) 3 года назад
Конечно Лазарев! Ну или с ТОпаловым но только не с Ебланом как сейчас об этом пишут!
Марина Курсиньева Просветленный (23782) 3 года назад
Лазарев с Биланом)