Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания которого равен 4.

Саша Милютина Ученик (88), закрыт 3 года назад
Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания которого равен 4. Объем параллелепипеда равен 80. Найдите высоту цилиндра.Объем параллелепипеда равен 80. Найдите высоту цилиндра.
Лучший ответ
Anonimus Профи (526) 3 года назад
Диаметр цилиндра будет равен стороне основания, а в основании будет квадрат. Поэтому площадь основания будет равна 64.Чтобы найти высоту нужно объем разделить на эту площадь. получаем ответ 1,25 см.
Остальные ответы
Bartender Знаток (329) 3 года назад
ты точно правильно написала всё?