Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

до какого возраста считается молодежь

Ученик (117), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Зависит от состояния Души.
Некоторые и под 50 считают себя молодыми - но зрелыми.
Думаю до лет 25-30.
Остальные ответы
теперь до 35-ти, до этого возраста расчитывается "молодёжный" кредит.
Вообще с 14 лет
Источник: Газета и учебник обществознания
Для 90-летнего человека все, кому меньше 60 - молодёжь. Теория относительности в действии.
до 25 лет
Молодёжь - понятие применяемое к лицам от 14 до 30 лет. НО... в отношении работающей молодёжи ещё плюс пять лет, то есть до 35.