Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«обнови биос материнской платы.» как это делается ???обновит биос

Ержан Ученик (112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дрейк Мудрец (12236) 3 года назад
То что посоветовал dima koshminov это обнулить, то есть вернуть к исходному состоянию, сбросить Ваши настройки. Обновить - "перепрошить", записать в биос новые настройки так, что они станут для него стандартными. Скачиваете с сайта производителя, иногда и с других, пишите на диск и запускаете эту программу в работу. Но в общем-то лучше обратиться к спецу, во всяком случаев в первый раз.
Остальные ответы
dima koshminov Ученик (102) 3 года назад
НА самой материнской плате есть такая таблетка, (круглая металическая) Вот её надо вынуть и обратно вставить и Биос обновится
hedji Мудрец (15358) 3 года назад
Скачать. Записать на дискету, перезагрузить с дискеты. Стартовать и молиться, чтобы электричество не скакнуло.
pavel itskhakovitch Знаток (471) 3 года назад
зайди на сайт своей мамки и там найдеш новый биос для нее, или непосредственно с биоса можно обновить.
Epologue Гуру (3295) 3 года назад
На сайте производителя имеются версии биоса для вашей платы с инструкцией по установке (может быть через специальную прогу от производителя)
Максик Странный Мастер (1809) 3 года назад
вытаскивать батарейку это просто сброс) я о верхнем посте) ) нужно скачать драйвера для биос на оф. сайте, новее чем у вас естесна
Bons Просветленный (24977) 3 года назад
Если сам не знаешь, не лезь, мой тебе совет. Для первого раза лучше попросить кого-нибудь толкового, а потом уже будешь и сам в этом разбираться.
О совете в первом посте забудь...
Nic Мыслитель (9760) 3 года назад
Если с системой проблем нет, то не советуется обновлять биос. Могу объяснить более конкретно, пиши мне в асю 589488480
Источник: Я + 10летний опыт сборки ПК
Стрелок Мастер (1740) 3 года назад
это и просто и опасно одновременно. с официального сайта производителя скачиваеться прошивка и прошивальщик. при запуске проги она стирает старый и пишет новый биос. почему опасно спрашиваеш? а свет отключат? и материнку нужно будет нести в сервисный центр. или биос скачался битый. короче без опыта лучше не лезть
Сергей Коршунов Гуру (4141) 3 года назад
А зачем тебе это?
olexa olexa Мастер (1159) 3 года назад
Ответ на такой вопрос прежде всего надо смотреть в мануале по материнке. Но общий порядок такой: скачиваете новую прошивку (файл с расширением bin) и программы-прошивальщик (обычно она идет в одном архиве с файлом прошивки) и записываете их на дискету или диск. Далее перезагружаете комп. После POST-процедуры должно появиться приглашение войти в обновление БИОС (для AWARD BIOS - "Press F2 to enter AWDFLASH"). Нажимаете соответствующую клавишу (дискета или диск должна быть в дисководе) и следуете инструкциям мастера обновления.
Перед перезагрузкой компа нужно выставить загрузку с диска. И еще на сайте мат платы может быть утилита перепрошивки которая работает прямо из под Винды. В этом случае все предыдущие танцы с бубном не нужны))