Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить Задачи по математике!!!СРОЧНО!!!!

Толян Профи (769), закрыт 3 года назад
1)F(x)=x2+3x-2....Найти f(штрих) x
2)F(x)=x(в кубе)sin2....Найти f(штрих) x
3)f(x)=1/x+5x-2....Найти f(штрих) x
4.f(x)=6x+x2-5x(в кубе)-2....Найти f(штрих) x
5)F(x)=cos2x+1-sin2x-упростить
6)cosx/1+sinx+cosx/1-sinx
7.5sinx*0
8.cos(-x)=1
9.tg(-x)=1
Дополнен 3 года назад
Кто чё сможет пожалуйста!!!!
Дополнен 3 года назад
f(штрих) -это вот это F'
Лучший ответ
Настя Эдих Ученик (119) 3 года назад
А (штрих) - это производная
Настя ЭдихУченик (119) 3 года назад
1) f"(x)= 2x+3
2) f'(x)= 4 cosx
3)f"(x)= -1/x^2+5
4)f"(x)=6+2x-10x
5)f"(x)=2cosx*(cosx - sinx)
Остальные ответы
Лёнчик Профи (655) 3 года назад
что такое f(штрих) ?
Андрей Степанов Мудрец (15755) 3 года назад
А в таблицу производных элементарных функций заглянуть слабо? Она есть практически в любом учебнике высшей математики! Там есть ВСЕ ответы! Только их надо подогнать к условиям Ваших примеров. Это должен уметь даже ученик 5-го класса школы.
Успехов!